Я стала женщиной в автобусе













девушка без лифчика
Автобус остановился возле остановки и гостеприимно распахнул двери. Как обычно бывает по утрам, он был забит народом. Но ехать надо, а в следующем вряд ли будет свободнее. Я протиснулась в толпу пассажиров.

Надо сказать, на улице уже несколько дней было невыносимое пекло. Из-за чёртовой жары одежды на мне был минимум: свободная майка на голое тело (терпеть не могу, когда мокрый от пота бюстгальтер впивается в кожу), коротенькая юбочка, и крошечные трусики. Обычно я одеваюсь гораздо скромнее. Оказавшись же в таком виде посреди давки, ощутила некоторую неловкость. Слишком отчётливо чувствовались прикосновения стоящих рядом людей, будто я вовсе голая. А тут ещё автобус покачивает на выбоинах, вынуждая пассажиров тереться друг о друга...

Потому не сразу обратила внимание на прижавшегося сзади мужика. Во время особо интенсивной тряски, я, непроизвольно, касалась его попой. Но вскоре прикосновения перестали быть случайными. Он прижался плотнее, ткнувшись довольно внушительным бугром в мои булочки. Не могу сказать, что подобного со мной не случалось. Выпуклости у меня вполне достойные, и всякие извращенцы пытались этим воспользоваться. Однако, обычно, можно просто отойти, сейчас же толпа была настолько плотной, что деваться было попросту некуда. А устроить скандал я постеснялась. Молча терпела уставившись в пол.
Дальше »





 



6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)



 



https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija





 

Комментарии

Популярные сообщения