В гостях у тёщи













мама дрочит пизду
Мы с женой живём у моих родителей, тёща в другом городе. Наташа, так зовут мою благоверную, приехала учиться к нам в город, да так и осталась. Мне и супруге недавно перевалило за тридцать, родители разменяли шестой десяток. Мама Наташи, Галина Фёдоровна, давно рассталась с мужем, и после переезда дочери жила одна. Жена навещала мать пару раз в год. Во время одного из таких визитов произошла эта история.

В тот раз, помимо меня и жены, тёщу решила навестить моя мама. Прибыли, отметили встречу. Вечером стали готовится ко сну. Галина Фёдоровна разместила нас с супругой в гостиной, а моё мать пригласила к себе в спальню. Все улеглись. Выждав для верности какое-то время, чтобы мамаш не тревожить, я принялся ласкать Наташку. Потрахаться ужасно хотелось. Только я припал с поцелуями к сиськам жены, как из-за не плотно прикрытой двери в тёщину спальню донеслось:

Дальше »





 



6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)



 



https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija





 

Комментарии

Популярные сообщения