Мастер-парикмахер













девушки в топике и в шортах
Я шагал по тротуару, направляясь к старому четырехэтажному домику, скрывающемуся под сенью высоких тополей. Ко входу в полуподвальное помещение, украшенное слегка выцветшей вывеской: «Парикмахерская». Здесь работала Наталья, и именно тут я с ней познакомились полгода тому назад, когда я пришёл на стрижку. Таша, как я люблю её называть, тогда работала одна. Сняла помещение, делала прически, убирала, даже пыталась делать маникюр. Мне же было удобно местоположение этой парикмахерской - рядом с домом. Не то, чтобы я влюбился в Наташу с первого взгляда, но интерес возник сразу. Она женщина очень миловидная; красивое лицо; нормальная фигура (не стройная худышка, но и не полная пышечка); бархатный, глубокий, и очень сексуальный голос. Я набрался храбрости и пригласил её в кино. А следующим вечером мы уже вовсю кувыркались в моей постели. Таша оказалась очень страстной любовницей. Возможно, именно это меня и тянет к ней. В наших отношения случалось всякое: ссоры, крики; примирения; и, разумеется секс. Иногда нежный и романтичный, иногда страстный и непредсказуемый словно буря. Но всегда незабываемый.

Недавно мы снова разругались из-за пустяка. Я забыл мобильный дома и весь день не отвечал на звонки. Спустя пять дней обид, Таша наконец согласилась встретиться. Мы договорились, что я зайду к ней вечером в парикмахерскую. Она пострижет мою отросшую шевелюру, а затем мы отправимся в ресторан.
Дальше »





 



6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)



 



https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija





 

Комментарии

Популярные сообщения