Я увел свою жену у друга













чужая жена сосет
Я увел свою жену у друга. Но с другом, Сашкой, продолжил общаться. Через пару лет женился и он. На Катерине - высокой кареглазой девушке, с восхитительными длинными каштановыми волосами. На какой-то праздник они пригласили нас к себе в гости. Обильные возлияния сделали своё дело - все быстро захмелели и развеселились. Тут Сашка и завёл разговор о свингерах. Это тут же стало поводом для шуток на весь оставшийся вечер. Меня сморило первым. Я отправился спать, но пьяный сплю плохо. Комнаты у Саши расположены друг напротив друга. Когда я проснулся, в моей комнате света не было, а в комнате напротив горел ночник. С кухни доносились голоса, но разобрать о чём речь было трудно. Тут голоса стали приближаться. По коридору шли Катя и моя жена Оля.

- Катя, ну что это такое?! Я не могу... 
- Да ну, мы же уже договорились! Ты просто посмотришь, а дальше, как хочешь. Насиловать никто не будет. - убедительно твердым голосом ответила Катя. 
- Ну, не знаю... Нет, я не хочу. - сопротивлялась Оля.
Дальше »





 



6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)



 



https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija





 

Комментарии

Популярные сообщения