Поездка в Острогожск













задранное платье, спущенные трусики, ссала
Дело было недавно. Мне и двум сотрудницам нашей фирмы предстояло съездить в г. Острогожск. На моей машине добираться туда недолго, но руководство фирмы любезно предоставило нам служебную "Волгу", да еще и с водителем, который даже по трассе спускаясь с горок больше 80 км/ч не разгонялся. Мои попутчицы Наташа и Инна, мягко говоря, покладистым характером не отличались, точнее очень стервозные дамы. Наташа 28 летняя привлекательная женщина, среднего роста, с хорошей фигурой. На работе она обычно одевалась в строгие костюмы, и выглядела в них очень аппетитно. Тридцатилетняя Инна, полная противоположность Наташе. Ростом чуть ниже, фигуры никакой, сисек нет, волосы кучерявые от природы рыжего цвета. Лично меня (да и многих мужиков в фирме), как женщина она мало интересовала, хотя частенько одевалась очень вызывающе. Инна и Наташа - лучшие подруги, и по стервозности друг друга стоят. Наш водитель - обыкновенный мужик, судя по всему уже давно забивший на всякие эротические штучки. У него все рассказы только про внуков.

Ранним утром мы встретились в условленном месте. По внешнему Наташи я понял, что поездка может оказаться интересной в плане "по подсматривать" за девушками. На Наташе было почти прозрачное короткое платье на пуговицах. Платье было примерно до колен, но пуговицы были расстегнуты значительно выше!!! Взглянув на нее со спины, я заметил, что она в стрингах. Когда подъехала "Волга", я любезно открыл Наталье заднюю дверь, встав при этом встал возле передней, и уставился на задний диван машины. Усаживаясь в машину Наташа поставила одну ногу в салон, вторая при еще оставалась на улице. Таким образом ее ноги оказались широко раздвинуты. В этот момент моему взору предстали ее полупрозрачные трусики. Мне даже показалось, что у нее бритая пися. Наташа заметил мой взгляд, и смущенно улыбнулась. Инна была в какой-то немыслимой кофточке и черной обтягивающей юбке с небольшим разрезом по середине. Она села с другой стороны, так что я, к сожалению, ничего не увидел.
Дальше »





 



6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)



 



https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija





 

Комментарии

Популярные сообщения