Встреча с другом













парень делает куни
Это случилось, когда мне было 20 лет. Я оказалась в больнице. Тоска зелёная, на дворе лето, а я... Да ещё и с парнем перед больницей рассталась, так что настроение — сами понимаете. И вот, лежу скучаю, тут в палату входит Лёша. Алексей — мой знакомый из соц. сети. Я с ним давно переписывалась, даже встретится хотела, но всё не складывалось. И вдруг он у меня в палате. Я аж оторопела от неожиданности. Лёша подошёл ко мне, и присел на край койки.

‒ Ты в статусе написала, что хочешь шоколад. Решил исполнить твоё желание. Держи. ‒ Он протянул мне шоколадку.
‒ Спасибо. Ты прям волшебник, ‒ поблагодарила я, принимая любимую сладость.

Алексей положил руку мне на ногу.

‒ Эй, не лапай мои жирные ляжки! ‒ Возмутилась я.
‒ Нормальные ляжки, ‒ пожал плечами парень. ‒ А грудь у тебя действительно маленькая. 

Вторая рука нахально легла на мой первый размер. На мне в тот момент были только маленький топик и шортики.

‒ Ты что творишь!? Руки убери! ‒ Я попыталась скинуть его руки.
‒ Но ты же сама этого хочешь.
‒ В смысле?
‒ Я ведь тебе нравлюсь. Только не ври. Думаешь я не понял? ‒ Ответил Алексей. ‒ Деточка, мне 22 года. Опыта побольше твоего будет. Ты мне нравишься. Видишь, всё взаимно.
Дальше »





 



6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)



 



https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija





 

Комментарии

Популярные сообщения