Стюардесса













Стройненькая, попка упругая, грудь третьего размера. Ко всему еще и блондинка с шикарной прической.
Меня зовут Сергей. Мне 27 лет, работаю в авиакомпании и по долгу службы частенько летаю. Небо, синева... - романтика вообщем. В одном из рейсов компанию мне составляла одна из наших стюардесс - Юлия. Девушка молодая - 21 год. Внешность, не то чтобы фотомодель, но посмотреть есть на что. Стройненькая, попка упругая, грудь третьего размера. Ко всему еще и блондинка с шикарной прической. 

Полет проходил как обычно. Юля разливала чай и кофе, кормила пассажиров. Глядя как работает стюардесса, я невольно раздевал её взглядом. Какая всё же аппетитная у неё попка. Когда Юля в очередной раз проходила мимо, я провел рукой по её талии. Думал реакция будет негативной, однако девушка никак не отреагировала.
Она закончила свою работу и присела передохнуть в вестибюле с чашечкой кофе. Мы сидели друг напротив друга. Болтали, попивая кофеёк. Тут я стал замечать, что Юленька слегка раздвигает ножки, открывая моему взору полоску узких трусиков. Меня это немного смутило. Спустя какое-то время девушка отправилась в туалет, а по возвращении я заметил на её щеках лёгкий румянец. Верхняя пуговка жакета была кокетливо расстегнута. Мой взгляд невольно упал на её грудь. Захотелось сжать эти прекрасные холмы в ладонях. 
Дальше »





 



6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)



 



https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija





 

Комментарии

Популярные сообщения