Ночь. Электричка. Туалет.













я приблизился к девушке сзади спуская штаны, и с размаха вошел в неё
Двери электрички закрылись и она, дернувшись, тронулась в путь, плавно набирая ход. Я стоял, прислонившись спиной к стенке тамбура со странной надписью: «Не открывать при включенном токоприемнике». Пейзаж за окном понемногу сменялся, фонари города закончились, и вскоре в ночной темноте замелькали деревья пригорода. 

Я зашел в вагон, сел на крайнее к выходу сидение и огляделся. Всего в вагоне сейчас было пять человек: я молодой парень 19 лет, светловолосый, с зелеными глазами, среднего роста и с просвечивающей сквозь белую футболку развитой мускулатурой. Старушка с горой сумок и баулов, которая сейчас дремала. Парочка – молодой высокий черноволосый парень лет 18-20 и миниатюрная блондинка, с большими глазами, пухлыми губами и 3-им размером груди. Парочка отчаянно целовалась на местах слева от меня. Парень грубовато шарил по телу девушки, и его рука то и дело сползала к джинсовой короткой юбке. Он всё время норовил залезть подруге под юбку, но та сжимала ноги, и ему приходилось возвращаться к груди. В дальнем конце вагона сидела тетка лет сорока. Худая и высокая, с короткой стрижкой и неярким макияжем. Она читала разложенную на коленях книгу в мягкой обложке.
Дальше »





 



6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)



 



https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija





 

Комментарии

Популярные сообщения