Как я в первый раз получила тройной секс













Я посмотрела на Женю — она уже сидела на коленях на полу перед ещё одним парнем и сосала его член, довольно постанывая
Мы с ребятами и Женей выпили по бокалу шампанского, и в это время я постоянно ловила плотоядные взгляды парней на моей груди и призывно немного раздвинутых ножках. Когда бокалы опустели, Саша их унёс обратно, а когда он вернулся, оставшиеся парни уже лапали нас с Женей. Я оказалась на коленях у блондина, которого подружка обслужила в машине, и наконец-то вспомнила, что его зовут Сергей. Он прижал меня к своей груди спиной и сразу ухватил за грудь, немного больно мял её прямо через тонкую ткань, покручивал соски, но я довольно постанывала как заправская шлюха. Гоша, так и не отставший от меня, сидел сбоку от Сергея и уже успел задрать мне платье на талию, и теперь явно испытывал на прочность мою киску, растягивая её пальцами и время от времени поднося их к моему рту, чтобы я с благодарностью облизывала с них свой сок, которого на диване уже была маленькая лужица.

Я посмотрела на Женю — она уже сидела на коленях на полу перед ещё одним парнем и сосала его член, довольно постанывая. Потом к ней сзади пристроился ещё один, и поставил её на четвереньки, а сам задрал платье и стал вылизывать её дырочки, в ответ на это Женя по-блядски завиляла задницей.

Между тем к нам подошёл Саша.

 — Ребята, давайте-ка ставьте их рачком, посмотрим, что мы имеем.
Дальше »





 



6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)



 



https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija





 

Комментарии

Популярные сообщения