ВОПРОС - ОТВЕТ - Уролог - Простатит - лечение простатита в Алматы


Действенна ли физиотерапия при простатите?
Чем можно вылечить простатит?
Связаны ли между собой аденома простаты и простатит?
Возможно ли заразиться простатитом при половом акте?
Стоит ли планировать беременность, если у партнера простатит?
Цистит может стать причиной простатита?


 у вас простатит? Когда ничего не помогает  - натуральное средство возвращает здоровье простаты в домашних условиях, без побочных эффектов.

http://electricbike.ucoz.lv/index/0-4

 https://vk.com/uretramol

Вопрос:
У моего парня выявили хламидии. Он утверждает, что заразился в бассейне. Хотя я уверена, что он гуляет.
Ответ:
Вероятность заражения хламидиозом в бассейне практически равна нулю. Вам следует пройти обследование на ЗППП.

Вопрос:
Недавно узнала, что мой парень колется наркотиками. Сразу порвала все отношения, но сейчас меня сильно беспокоит вопрос: можно ли заразиться СПИДом при сексе с наркоманом?
Ответ:
При половом акте всегда присходят микротравмы половых и околополовых областей. Так что высока вероятность заразится любой трансмиссионной инфекцией (СПИД, гепатит С, сифилис и т.д.)

Вопрос:
Уважаемый доктор! У меня обнаружили лобковые вши. Я часто езжу в командировки, возможно ли заражение бытовым путём? А то моя партнёрша никак не верит, скандал закатила.
Ответ:
Лобковый педикулёз (вши) очень часто передаются бытовым путём при не соблюдении санитарно-гигиенических норм обработки белья. Объясните это своей девушке.

Вопрос:
Я пролечился от трихомонад. Таблетки закончил пить вчера. Когда можно вступать в половые отношения?
Ответ:
Половые отношения можно начинать ПОСЛЕ сдачи контрольных анализов.

Вопрос:
Около 3 лет лечимся с супругой от бесплодия (в браке 5 лет) без результатно. Может быть у меня непроходимость семявыносящих протоков?
Ответ:
Непроходимость семявыносящих протоков ставится на основании спермограммы (отсутствие клеток сперматогенеза) и взятия материала из яичка (пункционное исследование).

Вопрос:
Мне 48 лет. В последнее время стал больше тянуться к Вере, но в детстве мне не сделали ритуальное обрезание крайней плоти. Возможно ли сейчас провести эту операцию, если возможно как обычно это переносят взрослые? Заранее благодарен.
Ответ:
Обрезание крайней плоти можно сделать в любом возрасте. У взрослых послеоперационный период несколько удлиняется. Половую жизнь рекомендуется начинать не ранее 10 дней после отпадывания швов (обычно применяются саморассасывющиеся нити, отпадывают на 6 - 8 сут.)
Удачи Вам !



Вопрос:
Уважаемый доктор! Часто замечаю тягучие прозрачные выделения по утрам, особенно после сексуальных снов и на белье остаются белые пятна. Ничего не беспокоит (мне 21 год, пока девственник). Может у меня простатит?
Ответ:
У Вас выделяется секрет придаточных половых желёз, что считается нормальным при подготовке к половому акту (или при эротических сновидениях). Если Вы не практикуете половую разрядку (мастурбации) или отсутствуют поллюции, то это состояние может привести к венозному стазу органов малого таза и развитию застойного (конгестивного) простатита.

Вопрос:
Здравтсвуйте! Постоянно скапливается какаято белая масса под шкуркой на пенисе. Что это может быть?
Ответ:
Белая масса - это смегма, в норме образующаяся под крайней плотью. Попробуйте, как  минимум, два раза в день проводить гигиенические мероприятия (обмывать внутреннюю часть крайней плоти с мылом). При наличии дискомфорта или отсутствии эффекта лучше обратиться на очную консультацию к врачу - урологу.
Вопрос:
Мне поставили диагноз варикоцеле 2 ст. Возраст 19 лет. Врач предлагает операцию. Стоит ли соглашаться?
Ответ:
Варикоцеле очень распространённая патология мужской половой системы. Оперативное лечение предлагается с целью профилактики нарушения питания и атрофии левого яичка, а как следствие и возможного мужского бесплодия.


Вопрос:
У меня обнаружили хламидии и микоплазмы (методом ИФА), прошёл курс лечения, через неделю после лечения повтроно сдал анализы - анализы остались положительные. Могло ли лечение быть неэффективным?
Ответ:
Сдавать анализы через неделю нецелесообразно, т.к. при ИФА титры антител могут сохраняться длительное время после элиминации возбудителя, ПЦР - контроль не ранее чем через 2 недели (в идеале - через 1 мес.), т.к. при отсутствии возбудителя остатки ДНК могут не полностью выйти из организма.

Вопрос:
Мне 28 лет, не женат, было несколько постоянных женщин, но никогда не наступало беременности. Как определить мою способность иметь детей?
Ответ:
Сдайте спермограмму, проконсультируйтесь с врачом.

Вопрос:
Мне 27 лет, нахожусь в длительной командировке около 1 мес. Желание сексуальных отношений огромное, но поллюций нет. Нормально ли это?
Ответ:
Поллюции не подвержены каким-то временным рамкам, обычно происходят один раз в 2-3 мес. Если же чаще, чем один раз в неделю - это уже патология, надо искать причину.

Вопрос:
Во время менструации был сексуальный контакт. Сейчас часто бегаю по-маленькому, рези при мочеиспускании. Что делать?
Ответ:
У Вас симптомы цистита. При половом контакте во время менструации возрастает риск инфицирования половых путей как специфической, так и неспецифической флорой. Обратитесь к урологу по месту жительства.


Вопрос:
Как можно удалить остроконечные кондиломы?
Ответ:
Существуют несколько методов удаления остроконечных кондилом: криодеструкция - удаление образований с помощью жидкого азота (требуется от 1 до 3 процедур), элетрорезекция - удаление с помощью электрического тока (при большой площади может требоваться поэтпное удаление), хирургические методы, воздействие химическими препаратами (напр. "чистотел", ферезол и т.п.) Метод удаления определяется индивидуально лечащим врачом.

Вопрос:
Мне 16 лет, около полгода назад начала половую жизнь. В первый раз было больно, сейчас постоянно чувствую напряжение, член ели как входит во влагалище. Что может быть?
Ответ:
Попросите партнёра продлить предварительные ласки для лучшего увлажнения влагалища. Если не помогает, приобретите специальную смазку в аптеке, займите положение "сверху" и постарайтесь разобраться в своих ощущениях, сами регулируйте глубину проникновения и ритм во время коитуса

Вопрос:
Мне 19 лет, последние 5 лет занимаюсь онанизмом. Стал замечать, что семяизвержение происходит очень быстро, около 1 мин. Неужели я доконал себя?
Ответ:
Мастурбация как таковая не вызывает ускоренного семяизвержения.

Вопрос:
Монжно ли заразиться гонорей при половом акте во время месячных?
Ответ:
Во время месячных можно заразиться ВСЕМ что преподнесёт Вам половой партнёр.


Комментарии

Популярные сообщения