18+ Все плюсы и минусы этой палочки ( в какие-то моменты даже выручалочки))) и один немаловажный советик

Привет вам, девушки! Хочу поведать о китайской палочке, которую я купила по многочисленным положительным отзывам подруг, подруг их подруг, подруг своих соседок, женщин из всяких очередей и т. д. и т. п))); Одна даже настолько ее захвалила, что сказала следующее: » Одна моя подруга говорила, что вечером заснула с этой штукой в месте по назначению, а проснувшись утром не смогла найти одно из своих отверстий)))))»
ЖЖЖЕСТЬ!!!!! Облалательницы этой чудо- палочки поймут, насколько велико было мое удивление, когда я собственно купила эту штуку и лицезрела  ЕЕ РАЗМЕР!!! ДДДДА! Если уж она с этой штуковиной там смогла уснуть…… А про то, что ее там можно забыть, я вообще молчу!!!!


https://goo.gl/utQxgM

Велики русские языки…. И пусть никто не говорит, что у нас нет фантазии. … ))))))¦¦¦¦
Короче…. После того, как родила второго ребеночка, мое, собственно, » женское сокровище» стало таких размеров, что я не только не чувствовала никаких ощущений во время ПА, но была уверена в том, что если бы я забеременела снова — перс.
пектива самых безболезненных родов была бы мне обеспечена. Чихнуть и родить для меня были бы словами- синонимами….( извините за столь много » было бы»….). Ища максимально легкий путь для избавления от комплексов и улучшения сексуальной жизни, я всерьез заинтересовалась этим хваленым карандашем. Почти заказала в интернете, но оказалось, что они у нас продаются почти что не в каждой аптеке, и даже немного дешевле…. и купила.
Предвкушая незабываемую ночь любви, а конкретно то, что муж войдет в меня с большим трудом ( что только не придумает изголодавшая женщина ) ))), я применила палочку по инструкции. …. Про то, как ее нужно применять, тут сказано не мало. Скажу, что размер палочки колоссальный и ощущения во время использования не очень приятные. Эффект сужения был, я даже палец не смогла туда засунуть)))))) но ключевое слово здесь «эффект». Минут через 10, когда я «роковая соблазнительница, уверенная, что снова почти девочка» поползла к мужу, то обнаружила, что вся потекла и что моя девочка уже не девочка))))
Я понимаю, рядом с натренированным большим 2-х метровым шатеном перевозбудиться дело не мудреное, но для чудо — палочки, обещаюшей за 30 секунд вернуть ДЕВСТВЕННОСТЬ — это уж слишком слабо)))) за что и снимаю одную из звезд.
А вот почему снята 2 звезда и обещанный СССОВЕТ. …. — короче, девочки, стыдно конечно, но должна предупредить!! Если вы воспользовались палочкой, не допускайте того, чтоб ваш мч целовал вас «ниже талии». А если хотите кун….са, то лучше иметь большую дыру, чем быть такой не вкусной)))
? привкус, как у щелочной батарейки?…… УСЛЫШАЛА Я. Реально пахнет ужасно и вкус как у батарейки.
Временный эффект, а каждый раз пользоваться этой штукой я не представляю реальным. Прочитала здесь про Кегеля, думаю попробовать)))
Будьте здоровы и любимы! А главное — рожайте! Рожайте часто и много. Как говорится- КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ!!!!!

Комментарии

Популярные сообщения